Элрам

Объявление

Приветсвуем гостей и жителей нашего форума!
Admin4
Вакантно
Модератор

Массовик-затейник. Поддержание активности, пиар и ленивые поваляшки.

Admin3
Keitaro Ojima
Модератор

Гейм-мастер, квестоплет, главный интриган. И тот, кто следит за сюжетом.

Admin2
Maltakar Sahba
Администратор

Отвечает на вопросы по системе боя и прокачки персонажа. Выдает статы, ларинги и плюшки. Немного дизайнер. Крайне ядовит!

Admin1
Zelgar Styr
Создатель

Гуру матчасти и отец мира. По всем игровым вопросам и созданию персонажей. Также общее царствование

Администрация
Жанры: Авторский мир, фэнтези, приключения
Система игры: эпизодическая
Мастериг и рейтинг: смешанный, 18+
В игре: июль 2569 года
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Акция1
Lucius Ducret
Нужен в сюжет

Магистр Западной Алхимической гильдии, присягнул на верность Императору Юга. Метит на должность Магистра Гильдии алхимиков.

Акция2
Osiris Horn
Нужен в сюжет

Халиф Востока, сфинкс. Любит людей и считает их детьми, за все свершившееся прошлое не злится, но считает, что проучить бы их стоило.

Акция3
John O’Connor
Нужен в сюжет

Глава Ордена Анэй, человек. Идее ордена предан до мозга костей, истребляет фаралов и охотится за второй половиной артефакта.

Акция4
Amenemhat
Нужен в сюжет

Глава клана фаралов, начальник личной охраны халифа. Является доверенным лицом халифа, который знает о происхождении своего господина.

РАЗЫСКИВАЮТСЯ
18/01/2018
Обновление дизайна форума Читать...
2/01/2018
Спасибо за то что с нами. Встречаем Новый год вместе и провожаем старый. Пожелания от администрации...Читать...
20/11/2017
Приоткроем тайну истории. Каким был Элрам и что он пережил. Основные понятие алхимии, а так же темные дела одержимых...Читать...
06/11/2017
Новое описание рас. Что скрывают легенды и что необходимо знать о слабостях ДревнихЧитать...
01/11/2017
Что еще надо знать о магии? Раздел дополнился новой информацией, отвечающей на вопросы как, что и почему... Читать

26/10/2017
Добавлена новая организация "Орден Анэй", члены которой точат зуб на фаралов и мечтают завладеть древним артефактом... Читать

17/10/2017
Сила творческих ограничений, а так же новые рамки игры. Полезные советы от АМС м многое другое... Читать
5/10/2017
Мы открылись! Ждем новых игроков, а так же, в честь открытия первые десять игроков принимаются по сокращенному шаблону... Читать
Подобно страшной болезни на мир обрушилась война. Её зачинщиками стал Юг. Неизвестно, как повернется фортуна, да и какие козни будут строить южане на этот раз. Им с удивительной легкостью удается подчинять себе новые земли. Маги говорят, что совсем скоро наступят новые времена. Но никому до этого нет дела - люди глухи. Разумом полностью завладела война. Кто-то видит в этих сражениях намного больше, чем столкновение двух воинов на поле боя...Читать дальше
Квесты
Wanted4
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Wanted3
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Wanted2
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Wanted1
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Если вы хотите с легкостью вступить в игру, но при этом не имеете конкретных игровых планов, советуем взять персонажа из акции.
Admin4
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Admin3
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Admin2
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Admin1
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Активисты
Рейволир Игра Престолов. С самого началаSangrealСайрон: Осколки всевластия Black PegasusFables of Ainhoa
Партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элрам » Врата в другой мир » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

«И, чтобы Богам не было скучно в Новом мире, Единый создал для них братьев и поселил в разных сторонах света. Мудрые и спокойные лýны правили на Юге. Старшие их братья-драконы делили власть над волшебными расами с лýнами и обитали на Севере. Неподвластные магии наги - на Западе. А сфинксы, самые беззаботные, - на Востоке. Но Богам этого показалось мало, решили они взять пример со своего Отца и создали людей, чтобы вера смертных питала их.
По сей день древние расы почитают Единого, живя подальше от глаз людских».

http://images.vfl.ru/ii/1508280420/d9345868/19042575.jpg


О С Н О В Н А Я   И Г Р О В А Я   Р А С А   -   Л Ю Д И

Для сохранения баланса в игре люди должны иметь численное превосходство над представителями древней расы. Поэтому прием драконов/нагов/сфинксов/фаралов ограничен. Все исключения обсуждаются в индивидуальном порядке с администрацией.
На данный момент новые игроки могут либо выбрать акционного персонажа, либо создать оригинального персонажа-человека.


То, что необходимо знать о волшебных расах

До 25 лет волшебные расы растут и развиваются так же, как и человек. С наступлением 25 лет процесс старения останавливается и возобновляется через определенный промежуток времени: через 200 лет у драконов и через 150 лет у остальных волшебных рас.
Для того, чтобы корректно определить возраст представителя волшебной расы и понять, на сколько лет он будет выглядеть в разные периоды своей жизни, следует использовать формулу, указанную ниже. Формула актуальна для персонажей, возраст которых превышает 150 лет. Если ваш персонаж моложе 150 лет, то рассчитывать возраст по формуле вам не надо: вы можете указать любую цифру от 25 до 150 лет (в этом случае ваш персонаж не может выглядеть старше 25 лет; если вы хотите, чтобы персонаж выглядел старше 25 лет, то используйте формулу).

Формула для расчета возраста персонажей старше 150 лет:

В=Вч*k(±5), где
В – это искомый возраст персонажа
Вч – возраст, на который будет выглядеть Ваш персонаж (указываете желаемый возраст по человеческим меркам)
k – коэффициент расы (для драконов k=10, для нагов и сфинксов k=6)
±5 – величина для коррекции возраста в большую или меньшую сторону от полученного результата (при желании).
Пример расчёта
Вы выбрали себе расу "сфинкс" и хотите, чтобы персонаж выглядел на 34 года. Для этого вы умножаете 34 на коэффициент выбранной расы и при желании корректируете полученный результат в пределах 5 лет в большую или меньшую сторону.
В=34*6(±5)
В=204(±5)
Ваш результат: 204 года.
Если вас устраивает эта цифра, то вы ее оставляете, если нет - корректируете возраст, например, до 200 лет. В анкете указываете "200 лет (выглядит на 34)".

I.  Семья, потомство и личные взаимоотношения.
На браки между представителями волшебных рас наложено строгое табу. Если брак заключен между обычным человеком и представителем волшебной расы, потомства у них не будет.

II. Завершение жизненного пути.
Каждый из представителей волшебной расы не умирает, а после истечения срока (так они называют смерть) сливается со своей стихией. Происходит это безболезненно, так же, как и трансформация. Расовой принадлежности к стихии нет. У каждого представителя расы своя стихия и она соответствует характеру героя.
Например, если у представителя волшебной расы стихией является вода, то, после того, как тело "остывает", оно просто тает подобно ледяной статуе.

III. Жизнь в мире людей.
Представители древних рас (драконы, сфинксы и наги) могут обитать вне скрытых земель, то есть могут жить среди людей. И, как правило, они не проявляют своей истинной сущности. Еще свежа память о гонениях, которые на их предков устроили люди. Из-за того, что эти необычные существа стареют намного медленнее, представителям волшебных рас приходится часто менять место проживания. Есть и другие трудности. Например, представители волшебных рас не подвержены воздействию алкоголя и других психотропных веществ.

IV. Антропоморфия
Человекоподобный облик древних рас лишь в мелочах отличается от облика людей. Для драконов свойственен эктоморфный тип телосложения, для нагов - мезоморфный. Сфинксы похожи на жителей востока – смуглые мужчины и женщины с обольстительно-кошачьей улыбкой; грация и ловкость – это их все.

0

2

Люди


«Жизнь текла своим чередом и со временем Единый все меньше обращался к Детям своим, не видя в них отголоска самого себя и своих мыслей. А Боги становились всё дальше от Создателя, забывая о своем происхождении и об истоках своих и о том, какая ответственность была возложена на них. Тогда пришла к Младшей мысль, которой она поделилась с братьями и сестрой своими. Возжелали Боги познать радость созидания, поставив себя на один уровень с Отцом своим, и без его ведома создали людей.
Чтобы скрыть деяния своих братьев и сестры, Мать-из-тени укрыла от Единого Генот, а вместе с ним одну из планет под названием Элрам. Старшая дочь окутала и ослепила Единого, сумела погрузить его в сон, полный иллюзий. И слеп он был от любви к Богам, поэтому и доверял, не ожидая подвоха.
Будучи скрыты от видения Единого, спустились Боги в Элрам, выбрав для деяний своих высшую точку планеты, которой тогда была гора Айг, самая близкая к небесам. В той самой точке, где создал Единый четыре расы. Людей Боги создали из глины, вселив в их сердца веру, чтобы та питала их.
Он согрел их. Рты этих согретых раскрылись и из них вышла речь, из речи - огонь. Ноздри раскрылись; из ноздрей вышло дыхание, из дыхания - ветер. Глаза раскрылись; из глаз вышло зрение, из зрения - солнце. Уши раскрылись; из ушей вышел слух, из слуха - страны света. Сердца их раскрылись; из сердец вышел разум, из разума - луна. Легкие раскрылись, и из них вышел выдох, из выдоха – смерть».

http://images.vfl.ru/ii/1505151682/05792e0c/18566342.jpg


На данном этапе люди считаются коренным населением Элрама. Представителями этой расы заселены все континенты, а также острова и архипелаги. Люди - жители деревень и городов. Большинство людей воспринимают легенды не более, чем как сказки. Только правители и представители властей знают чуть больше, но могут лишь теряться в догадках: а правда ли то, о чем говорят?..
Желали Боги возвысится до уровня Создателя и по подобию Древних создали новую расу. Одних они наделили мудростью, других силой, третьих умением наслаждаться жизнью, а последних терпением. После первого вдоха, ожили их творения и заняли стороны света. Север выбрали те, кто силой своей и волей могли поспорить с суровой природой. В Западных землях нашли свой дом те, кого Боги наделили мудростью и знаниями. На Юг же пришли обладающие терпением, те, кто смог вырастить на тех землях первые плоды риса. Оставшиеся не смогли найти себе места в трех сторонах света, ни одно из этих мест не стало им домом. И нашли они земли, в которых песок был горяч так же, как и их дух.
Боги наполнили души своих детей верой и магией, чтобы они могли сравниться с братьями своими старшими.
Пробудившись ото сна, узнал Единый о выходке детей своих, разгневался и проклял их творение, наказав, что будет у новой расы только одно воплощение: то, в котором сотворили их Боги. А посему без благословения Единого не может эта раса обрести второе воплощение и теперь вынуждены люди коротать свой век лишь в одном образе. Но Единый милостив, прошел гнев его, услышал он мольбы новой расы и своих детей (и древних рас тоже) и сказал, что если эта раса будет жить в мире и гармонии, то в следующей жизни души людские получат благословение Единого и смогут переродиться, обретя второе воплощение.
Но не смогли созданные Богами превращаться в Древних существ. Их души не обрели второго воплощения.
Когда мир был насыщен магией и овладение ею достигло своего пика, маги обосновались в городе Шигата и основали Анклав. Маги тянулись туда за знаниями и там проходили обучение, а после несли свои умения в помощь людям.
Люди делятся меж собой на четыре национальности: Северяне (похожи на викингов); Южане(Япония или Древний Китай); Восточники(древняя Персия); Западники(средневековая Европа)

Одержимые

Одержимые(только приближенные императора Юга)
Отдельной расой не являются, но и людьми их назвать нельзя. Те, кто сталкиваются с этими "нелюдями", редко уходят живыми, а если такое удается, надолго запоминают эту встречу. Иначе как «одержимыми» этих людей не назовешь. Чем больше они используют силу, данную Голодным Богом, тем меньше становятся похожими на людей. Воздействию их магии, магии крови, подвержены все без исключения, от неё нет защиты, поэтому она считается разрушительной. Но легенды утверждают, что магии крови не подвержена раса полузмеев, ибо Мать Теней доверила этой расе большую тайну. Неизвестно, что это было. Может, артефакт или заклинание, которое наги должны произносить над своими детьми, чтобы тех не коснулась эта магия.
Одержимые способны контролировать кровь внутри и вне живого тела. Умеют изменять густоту крови, внутривенное давление, а на высоком уровне владения способностями — объем. Способности имеют деструктивный характер, направлены на ущерб и разрушение. Владеющие этой силой в совершенстве могут даже контролировать разум: насылать галлюцинации и временно подчинять своей воле других существ. Кровь — это олицетворение жизненной силы, поэтому, если объект манипуляций погибает, способности сразу перестают действовать. За это могущество одержимые платят своей же жизнью, то есть чем больше используют - тем меньше становятся похожими на людей и могут даже умереть.

Продолжительность жизни и совершеннолетие: 90-95 лет, 16 - 20 лет.
Способности: Никаких сверхъестественных способностей люди не имеют. Они совершенно обычны, без каких-то врожденных физиологических, магических и иных особенностей. Хотя при должном усердии люди могут заниматься алхимией и магией. Однако в настоящее время людей, предрасположенных к магии, рождается крайне мало.
Статус: Выжили.

0

3

Драконы

«В одночасье Единый принял облик и спустился в Элрам, выбрав для деяний своих высшую точку планеты, которой тогда была северная гора Айг, самая близкая к небесам. Первым составляющим стал благородного происхождения камень из-под стоп Единого. Разделил он камень на две половины. Одну половину он обжег льдом и появилась первая раса, драконы. Их предназначением стало нести весть о Едином и мудро править остальными расами, следить, чтобы те не воевали друг с другом из-за алчности и жестокости.
Наделил их Единый памятью рода, чтобы они из уст в уста передавали весть о Создателе. Наделил он их и силой, чтобы могли защищать невиновных и хранить равновесие».

http://images.vfl.ru/ii/1505151682/c4fe624b/18566340.jpg


Со временем драконы перекочевали из реальности в легенды, из легенд - в сказки, которые родители читают своим детям перед сном. И в этих сказках драконы стали воплощением злости, алчности и всего того, с чем так отчаянно борются люди. Но ранее драконы были самой мудрой и спокойной расой. Они имели власть на Северных и Западных землях и по крупицам собирали знания обо всем том, что сотворил Единый.
Продолжительность жизни: 800 лет.* Однако в среде драконов встречается исключительное долгожительство, которое может удерживать их от смерти до тысячи лет. Совершеннолетие наступает в 100 лет.
Способности: Огромная физическая сила, хорошая переносимость средних и низких температур. Каждый дракон обладает чарующим голосом и умением гипнотизировать жертву. Обладают магией.
Слабости:
Плохая переносимость высоких температур (порог 25°C; появляется слабость, обезвоживание).
Считается, что меч, выкованный в крови дракона - это единственный известное оружие, способное убить его.
Если дракону не удается совладать со второй сущностью в течение длительного времени, его ждут два варианта развития событий:
1. Дракон остается в человеческом облике и теряет все преимущества своей расы, за исключением повышенного потенциала в магии;
2. Дракон остается в истинном облике и теряет человеческий разум. И, что хуже всего, он может начать охотиться на собратьев.
В любом случае таких драконов убивают собратья.
Истинный облик: Истинный облик дракона - гигантский ящер. Тело его покрыто чешуёй самых разнообразных и причудливых расцветок. У некоторых драконов есть рога и ороговевшие выросты на морде, голове, лапах и вдоль хребта. Дракон наделен шестью конечностями: четырьмя лапами и парой кожистых крыльев. В полёте взрослый дракон может поднять вес в 150-200 килограммов, однако поклажа снижает его скорость.
Статус: Выжили.
_______________
* - Для корректного расчета возраста дракона используйте коэффициент возраста k=10 (формула и пример расчета приведены в первом сообщении данной темы).

0

4

Лýны

«Вторая половина камня из-под стоп Единого была обласкана солнцем и водами Юга. Так появились младшие братья драконов – лýны. На их плечи так же пало бремя власти, и они разделили её со своими старшими братьями. Лýны правили на Юге. Во власти их были земли Востока. Наделил их Единый особым даром, которым обладал и сам: могли они предвидеть и предсказывать дальнейшую судьбу».
http://images.vfl.ru/ii/1505151682/93d0215a/18566341.jpg


Из истории этой расы известно очень немногое, так как в легендах о ней сказано очень мало. Лýны сочетали в себе красоту и силу, хотя в последнем уступали своим старшим братьям. Их раса вымерла еще во времена далекой войны между Древними. Когда наги взбунтовались, не желая, чтобы лýны правили, на защиту младших братьев встали драконы. Но не смогли они сберечь лун, и тогда вся власть легла на их плечи.
Продолжительность жизни: -
Способности: Были прорицателями и телепатами.
Истинный облик: Люди рисуют лýна с головой лошади и змеиным хвостом. В отношении лун существует такое выражение, как «три соединения» и «девять подобий» (дракона). В направлении от головы к плечам, от плеч к груди, от груди к хвосту – это соединения. Девять подобий следующие: рога луна – как у оленя, его голова – как у верблюда, его глаза – как у демона, его шея – как у змеи, его брюхо – как у моллюска, его чешуя – как у карпа, его когти – как у орла, его подошвы – как у тигра, его уши – как у быка. На своей голове он имеет нечто, похожее на широкий выступ (большую глыбу).
Статус: Вымерли.

0

5

Наги

«Вторым материалом стал особо прочный металл, из которого были сотворены орудия Богов. Второй расой стали наги - доблестные воины-полузмеи, призванные защищать врата в мир Божественный от гостей недобрых. Их Единый поселил на Западе, чтобы охраняли границы к Северу».
http://images.vfl.ru/ii/1505151682/a7756226/18566343.jpg


Наги - жадные создания с садистскими замашками. Именно такое мнение о них распространено среди жителей Элрама.
Представители этой расы часто отличаются хорошим самоконтролем, который можно назвать поистине «воинским». Однако встречаются также и вспыльчивые, «яростные» представители нагов. До Великой Войны против лýн, они жили разрозненными племенами. После того, как погиб последний представитель расы прорицателей, полузмеи осознали всю глубину своей вины. В знак раскаяния они принесли клятву верности драконам и служат им по сей день.
С древних времен у нагов царит патриархат, но это не мешает им поклоняться Богине Матери из Тени.
Продолжительность жизни: 500 лет.* Совершеннолетие наступает в 80 лет.
Способности: Могут дышать не только атмосферным воздухом, но и под водой. Способны открывать порталы с помощью Материи. Физически очень сильны. В бою хороши, но уступают многим расам во владении магией, могут стать от неё зависимыми. Также неуязвимы к действию ядов.
Слабости:
Легко уязвимое зрение. Если ослепить нага, то он, скорее всего, будет дезориентирован.
В своем небоевом облике имеют слабость к спокойной музыке или голосу (а у большинства драконов голос является спокойным и размеренным, что позволяет им контролировать разбушевавшихся воинов).
Ограничение используемых источников магии: наги могут использовать только внутренние ресурсы.
Плохая переносимость низких температур (порог 0°C; при температуре ниже нуля ухудшается координация, немеет тело, могут случаться обмороки).
Истинный облик: При обращении мощное тело нага покрывается змеиной чешуёй, пара ног сливается в хвост, который он использует в качестве смертоносного оружия, способного подарить жертве мучительную смерть от удушения. К двум рукам прибавляется еще две пары рук с длинными и острыми когтями. Иногда облик дополняют крылья. Вдобавок, человеческий облик нагов может быть искажен «капюшоном», раздувающимся перед атакой противника. Очертания человеческого лица остаются различимыми.
Статус: Выжили.
_______________
* - Для корректного расчета возраста нага используйте коэффициент возраста k=6 (формула и пример расчета приведены в первом сообщении данной темы).

0

6

Сфинксы

«Последней составляющей стал песок пустынь. Последние в ряду, но не последними по своей значимости, стали Сфинксы, дети ветров. Их призванием было удержать баланс и сохранить хрупкую грань добра и зла, а порой и отвлекать своей красотой и грацией, дабы Боги знали, что Единый способен творить великолепные вещи. И, извлекши из вод Потока, Единый придал им внешний облик».
http://images.vfl.ru/ii/1505151682/f02a7cbf/18566344.jpg


Сфинксы гордятся своей расой. Они единственные, кто никогда не принимает полного человеческого облика. Они оставляют на всеобщее обозрение свои острые когти, хвост или другие признаки внутренней химеры. Сфинксы способны быть выносливыми и неприхотливыми, при этом не теряя своего по-царски роскошного вида. Эту расу могут недооценивать, и в этом ее главное преимущество.
Никогда не вмешиваются в войны. Да те и сами обходят их стороной. Сфинксы хитры и злопамятны, так же, как и народ Востока.
Продолжительность жизни: 500 лет.* Совершеннолетие наступает в 80 лет.
Способности: Большая предрасположенность к магии, чем у других рас. Есть также склонность к алхимии, умению создавать из чистой энергии различные вещества или трансмутировать из одних веществ другие. В древние времена сфинксы учили людей этому искусству, после чего была основана Гильдия алхимиков.
Возвращение энергии - умение отдавать свою энергию другому существу, тем самым продлевая его жизнь или улучшая самочувствие.
Слабости:
Как воины они уступают своим волшебным собратьям. А еще не могут отказать себе в роскоши.
Уязвимость к ядам.
Слабостью сфинкса являются его собственные чувства и эмоции.
Истинный облик: По своей природе сфинксы - химеры. Каждая индивидуальна и обладает различной внешностью. Однако общим является смешение различных животных в одном образе, например, как в случае мантикоры или грифона. Размеры при этом не могут быть излишне увеличены.
Статус: Выжили.
_______________
* - Для корректного расчета возраста сфинкса используйте коэффициент возраста k=6 (формула и пример расчета приведены в первом сообщении данной темы).

0

7

Фаралы

«Пока другие слепо следуют за истиной, помни — ничто не истинно.
В то время, когда остальные ограничены моралью и законом, помни — всё дозволено.
Мы действуем во тьме, но служим свету».

«Когда наги ополчились на своих правителей, верховный жрец сфинксов обратился к Богам с просьбой защитить его народ. Он был услышан. И чтобы сберечь сфинксов, в Элрам спустился Слепой Король. Набрал он грудь полную воздуха и выдохнул. Так из уст его появились стаи хищных птиц. Эти птицы превратились в людей и нарек им Отец: "Берегите Восток, защищайте его от врагов". Послушал народ Бога и преклонил колено перед древней расой. С того дня стал он теневой стражей земель Востока».
http://images.vfl.ru/ii/1505151682/4ccb7351/18566345.jpg


Фаралы или "беркуты" - единственная из Древних рас, созданная не Единым. Их существование находится под строгим секретом, это тайное общество, о котором знают только правители Востока. Еще с Древних времен они охраняли сперва Фараона, верховного жреца сфинксов, а после того, как раса исчезла с восточных земель, они принесли клятву верности халифу.
Фаралы – ассасины Востока. Для них убийство – это целое искусство. Они могут действовать на любом континенте по велению халифа и остаться незамеченными даже в момент свершение преступления. Мечи, кинжалы, скрытые клинки – в их арсенале множество оружия, которым можно убить.
Они действуют нестандартно. Не собирают армий, для действий им достаточно одного человека, чтобы устранить цель. Обычно она – важный субъект, связанный с неугодным звеном в политике или другой сфере жизни, которая начинает противоречить идеалам беркутов. Таким образом, они используют эффект домино. Неугодная пешка умирает, а за ней рушится вся система, основанная данным человеком. Фаралов практически невозможно поймать, они действуют неожиданно и по одиночке, так что даже сам факт убийства может быть обнаружен не сразу.
Что касается семейных уз, то фаралы ими не связанны. Семьи, как правило, многодетные, и количество детей в них от пяти до семи человек. Понятие семьи у фаралов иное, чем у остальных. Фаралы состоят в кланах, которые в совокупности и есть братство. У братства есть кодекс чести, за нарушение которого грозит изгнание или казнь. В одиночку беркутам выжить тяжелее. Члены братства (или клана) могут долгие годы не видеть друг друга, но все равно поддерживают связь.
Первое перевоплощение фарала в беркута происходит в период от 11 до 16 лет. Если в этот период перевоплощения не произошло, то дальше шанс его уменьшается до пятидесяти процентов. Неспособность обратиться является личной трагедией, и соплеменники понимают это. Поэтому никаких гонений и травли необращенных нет, однако никто не может запретить товарищам подшучивать над ними. Необращенных может быть не более 10-15 человек от общей численности фаралов.
До своего совершеннолетия фаралы не имеют права служить, а также в одиночку выполнять сложные задания, но могут выполнять простые поручения в пределах своего города или участвовать в сложных миссиях с наставником. После достижения совершеннолетия фарал имеет право служить, выполнять все типы миссий без наставника, жениться и создавать семью. Морально созрев, фарал посвящает свою жизнь служению братству и халифу. Место службы фарал выбирает сам. Он может служить братству или непосредственно дворцу, состоять в личной охране халифа, но для этого нужно получить одобрение главы клана. Главы клана относятся ко всем одинаково, не зависимо от того, связывают ли их с кем-то семейные узы или нет. Важно! Фарал выполняет поручения только главы клана или халифа, брать задания от других людей запрещено.
Женщинам в кланах отведена роль второго плана, они не имеют таких же прав и влияния, как мужчины. Все женщины владеют боевыми навыками и могут за себя постоять, а также защитить детей и близких при необходимости. Однако женщины все-таки не могут пойти на службу к халифу и устранять неугодных людей.
Продолжительность жизни: 500 лет.* Совершеннолетие наступает в 80 лет.
Способности: Принудительная регенерация. Все фаралы могут использовать артефакты. Техника передвижения фаралов также заслуживает отдельного внимания. С ранних лет в клане их учат передвигаться по крышам, взбираться на высокие здания, скалы и прочие крутые поверхности без использования страховки. После того, как они овладеют этой техникой, беркуты становятся способны передвигаться намного быстрее и незаметнее, чем любой другой наемник. Эта техника в крови каждого из фаралов.
Слабости:
Отсутствие каких-либо магических способностей.
По силе слабее, чем древние расы
Полный облик: Фаралы - это беркуты. Беркут - очень крупный и сильный орёл: длина тела до метра, размах крыльев до двух с половиной метров. Самки значительно крупнее самцов, их вес варьируется в пределах от 4 до 7 кг, в то время как у самцов от 3 до 5 кг.  Клюв типично орлиный: высокий и сжатый с боков, крючкообразно загнут вниз. Крылья длинные и широкие, несколько сужены в основании и на заднем пальце, так что при парении задний край крыла выглядит изогнутым в виде латинской буквы S. Хвост слегка закругленный и более длинный.
Статус: Выжили.
_______________
* - Для корректного расчета возраста фарала используйте коэффициент возраста k=6 (формула и пример расчета приведены в первом сообщении данной темы).

0


Вы здесь » Элрам » Врата в другой мир » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC