Элрам

Объявление

Приветсвуем гостей и жителей нашего форума!
Admin4
Вакантно
Модератор

Массовик-затейник. Поддержание активности, пиар и ленивые поваляшки.

Admin3
Keitaro Ojima
Модератор

Гейм-мастер, квестоплет, главный интриган. И тот, кто следит за сюжетом.

Admin2
Maltakar Sahba
Администратор

Отвечает на вопросы по системе боя и прокачки персонажа. Выдает статы, ларинги и плюшки. Немного дизайнер. Крайне ядовит!

Admin1
Zelgar Styr
Создатель

Гуру матчасти и отец мира. По всем игровым вопросам и созданию персонажей. Также общее царствование

Администрация
Жанры: Авторский мир, фэнтези, приключения
Система игры: эпизодическая
Мастериг и рейтинг: смешанный, 18+
В игре: июль 2569 года
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Акция1
Lucius Ducret
Нужен в сюжет

Магистр Западной Алхимической гильдии, присягнул на верность Императору Юга. Метит на должность Магистра Гильдии алхимиков.

Акция2
Osiris Horn
Нужен в сюжет

Халиф Востока, сфинкс. Любит людей и считает их детьми, за все свершившееся прошлое не злится, но считает, что проучить бы их стоило.

Акция3
John O’Connor
Нужен в сюжет

Глава Ордена Анэй, человек. Идее ордена предан до мозга костей, истребляет фаралов и охотится за второй половиной артефакта.

Акция4
Amenemhat
Нужен в сюжет

Глава клана фаралов, начальник личной охраны халифа. Является доверенным лицом халифа, который знает о происхождении своего господина.

РАЗЫСКИВАЮТСЯ
18/01/2018
Обновление дизайна форума Читать...
2/01/2018
Спасибо за то что с нами. Встречаем Новый год вместе и провожаем старый. Пожелания от администрации...Читать...
20/11/2017
Приоткроем тайну истории. Каким был Элрам и что он пережил. Основные понятие алхимии, а так же темные дела одержимых...Читать...
06/11/2017
Новое описание рас. Что скрывают легенды и что необходимо знать о слабостях ДревнихЧитать...
01/11/2017
Что еще надо знать о магии? Раздел дополнился новой информацией, отвечающей на вопросы как, что и почему... Читать

26/10/2017
Добавлена новая организация "Орден Анэй", члены которой точат зуб на фаралов и мечтают завладеть древним артефактом... Читать

17/10/2017
Сила творческих ограничений, а так же новые рамки игры. Полезные советы от АМС м многое другое... Читать
5/10/2017
Мы открылись! Ждем новых игроков, а так же, в честь открытия первые десять игроков принимаются по сокращенному шаблону... Читать
Подобно страшной болезни на мир обрушилась война. Её зачинщиками стал Юг. Неизвестно, как повернется фортуна, да и какие козни будут строить южане на этот раз. Им с удивительной легкостью удается подчинять себе новые земли. Маги говорят, что совсем скоро наступят новые времена. Но никому до этого нет дела - люди глухи. Разумом полностью завладела война. Кто-то видит в этих сражениях намного больше, чем столкновение двух воинов на поле боя...Читать дальше
Квесты
Wanted4
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Wanted3
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Wanted2
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Wanted1
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Если вы хотите с легкостью вступить в игру, но при этом не имеете конкретных игровых планов, советуем взять персонажа из акции.
Admin4
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Admin3
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Admin2
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Admin1
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Активисты
Рейволир Игра Престолов. С самого началаSangrealСайрон: Осколки всевластия Black PegasusFables of Ainhoa
Партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элрам » Гостевой зал » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 61 страница 90 из 150

1


Тема для вопросов от гостей. Администрация с радостью ответит Вам и разъяснит все нюансы. Прежде чем задать вопрос, внимательно ознакомьтесь с темой.


Контакты АМС:
Zelgar Styr - http://s1.iconbird.com/ico/1112/NeonGlowSocial/w64h641352705229skype64px.png childofhell704; http://s1.iconbird.com/ico/0512/MatartSocialIcons/file1336994808.png https://vk.com/id387315993
http://images.vfl.ru/ii/1503385161/7f282441/18329220.png
Придержанные для гостей внешности:

0

61

Здравствуйте. Я сюда пришел буквально только что, но вопросы уже появились. И первый из них: как прикрепить скриншот, если это возможно? У меня (может быть, не только у меня) в некоторых местах кнопки "съехали" на текст, а потом вообще страница поломалась. И, к слову, не могу открыть спойлеры. Браузер Firefox, Java работает.

Немного непонятна магия и все, что с ней связано.
Маги не могут носить доспехи вообще или только тогда, когда пользуются магией? А оружие? Может персонаж быть слабым магом и слабым мечником, например?
Знаю, был похожий вопрос, но все же считается ли травничество алхимией в любых масштабах? Или заварить чай с мятой и зверобоем, например, маг может? А настойку сделать? Это ограничение действует только на людей, или слово "человек" в данном случае употребляется просто для удобства?

Я пока не особо вчитывался в описания рас, но смутило то, что кто-то может дышать "и воздухом, и под водой". В ролевой есть особый подводный газ, заменяющий кислород, или имелось в виду "на воздухе"?

Не совсем понимаю, что в игре понимается под "призывом экстрапланарных существ". Не могли бы вы объяснить подробнее?

Не знаю, как правильно понять фразу "мир не является современным фентези". Вы хотели сказать, что действие происходит не в современном мире, а в Средневековье? Или то, что "современное фентези" - это такой поджанр фентези, которому здесь не рады?

Можно ли не выделять ничего жирным/курсивным шрифтом и подчеркиванием? Если нет, то как выделять? Эта функция откроется после регистрации?

В шаблоне анкеты сказано, что я не смогу отыгрывать персонажа, который всех ненавидит или всех же любит. Но попробовать я могу?

В разделах "Полезно всем" ничего нет. Кроме надписи про устаревшую/неверную ссылку. Это для всех, кроме гостей, да? P.S. Нажал "Читать" и все появилось. Пропала возможность задавать вопросы. Я запутался во всем этом, честно говоря.

Что делать, если у меня уже есть вполне сформировавшийся образ персонажа-нечеловека? Ведь все остальные расы стали недоступны (очень некстати для меня, так и мечтавшего поиграть каким-нибудь драконом в мире, где нелюди должны скрываться). Стоит ли ждать отмены ограничений?

Много вопросов по части боевой системы. И да, это не все.
"Все описание не должно занимать более 1000 символов". А если бой с неписями, и в один пост нужно впихнуть атаки всех?
Оттуда же: "Бой делится на ходы и не может длится дольше 20ти ходов". Это правило распространяется и на войны? Сколько вообще длится ход?
"В рамках одного хода участники должны совершить атаку и/или поставить защиту от удара противника". А просто стоять персонаж может?
"Весь бой вы проводите только с тем оружием, которое есть у вас в инвентаре и вы заявили о нем перед началом боя. Т.е. если перед началом боя вы не указали какое-либо оружие, то ваш персонаж будет драться голыми рукам." То есть, подобрать ту же палку и драться ей нельзя? Почему?
И, простите, но идея с "оружием из магазина" кажется мне откровенно неудобной. Так и представляю, как персонаж-лучник перед боем лихорадочно бросает навороченный зачарованный лук и выхватывает какую-нибудь "стандартную" палку с ниткой, потому что "тот самый" лук еще не куплен. Может, я что-то не так понял?
Не хочу никого обидеть, но идея с дайсами выглядит абсурдно. В той же DnD, как и во многих других системах, к результату броска прибавляются те или иные величины. Без этого исход боя чисто случаен, по крайней мере, выглядит оно именно так. Не хотелось бы отыгрывать простого парня, случайно раскидавшего какие-нибудь Легионы Тьмы просто потому, что кубики велели. Да, по идее ГМ не должен допускать такое, но ГМ-а, как я понял, нет.
"Если игроки затягивают, злоупотребляют защитой и уклонениями, то гейм-мастер может ужесточить правила". Забуду о том, что ГМ-а, похоже, нет. Что значит "Ужесточить правила"? А если у персонажей такой стиль, или ситуация обязывает? Как определить, "затягивается" бой или нет?
Кстати, вижу здесь большой простор для манчкизма. Он же как-то пресекается, да?

Стоит ли вообще задерживаться на сайте, если я не очень-то люблю все эти статы, инвентари и прочее в
текстовых ролевых? Часто к моим персонажам, больным на голову оригиналам (это должно было быть зачеркнуто), все эти атрибуты попросту не подходят, и приходится выкручиваться изо всех сил, резать сюжеты и идеи.

Заранее спасибо.

0

62

Добрый день

4555 написал(а):

в некоторых местах кнопки "съехали" на текст, а потом вообще страница поломалась. И, к слову, не могу открыть спойлеры. Браузер Firefox, Java работает.

Через мазилу проверяли все нормально работает. Может, версии устаревшие. В любом случае если бы что то подобное заметили - тут же поправили. Благодарим

4555 написал(а):

Маги не могут носить доспехи вообще или только тогда, когда пользуются магией? А оружие? Может персонаж быть слабым магом и слабым мечником, например?

Доспехи не носят. Оружием владеть могут не больше обывателей. То есть в любом случае вы больше будете развивать либо магию, либо воина

4555 написал(а):

Знаю, был похожий вопрос, но все же считается ли травничество алхимией в любых масштабах? Или заварить чай с мятой и зверобоем, например, маг может? А настойку сделать? Это ограничение действует только на людей, или слово "человек" в данном случае употребляется просто для удобства?

Заварить чай с мятой маг может ( это не алхимия. Алхимия это  создание зелий, каких-то предметов (может например алхимик быть оружейником)

4555 написал(а):

Я пока не особо вчитывался в описания рас, но смутило то, что кто-то может дышать "и воздухом, и под водой". В ролевой есть особый подводный газ, заменяющий кислород, или имелось в виду "на воздухе"?

Идея хорошая но нет. Там просто появляются жабры

4555 написал(а):

Не совсем понимаю, что в игре понимается под "призывом экстрапланарных существ". Не могли бы вы объяснить подробнее?

Где? В какой теме?

4555 написал(а):

Не знаю, как правильно понять фразу "мир не является современным фентези". Вы хотели сказать, что действие происходит не в современном мире, а в Средневековье? Или то, что "современное фентези" - это такой поджанр фентези, которому здесь не рады?

Это пометка к тому, если вас смутил/ввел в заблуждение год, в котором начинаются основные действия. Современное/городское фэнтези мы любим, но здесь у нас средневековое

4555 написал(а):

Можно ли не выделять ничего жирным/курсивным шрифтом и подчеркиванием? Если нет, то как выделять? Эта функция откроется после регистрации?

это к чему?.. выделения для того, чтобы игрокам было проще читать посты друг друга

4555 написал(а):

Но попробовать я могу?

все на совести вашей фантазии

4555 написал(а):

В разделах "Полезно всем" ничего нет. Кроме надписи про устаревшую/неверную ссылку. Это для всех, кроме гостей, да? P.S. Нажал "Читать" и все появилось. Пропала возможность задавать вопросы. Я запутался во всем этом, честно говоря.

Раздел открыт зарегистрировавшемся, все верно. С акк читателя вопросы писать нельзя

4555 написал(а):

Что делать, если у меня уже есть вполне сформировавшийся образ персонажа-нечеловека? Ведь все остальные расы стали недоступны (очень некстати для меня, так и мечтавшего поиграть каким-нибудь драконом в мире, где нелюди должны скрываться). Стоит ли ждать отмены ограничений?

можно и подождать,а можно пока создать человека и поиграть им. А потом создать второго персонажа

4555 написал(а):

Стоит ли вообще задерживаться на сайте, если я не очень-то люблю все эти статы, инвентари и прочее в
текстовых ролевых? Часто к моим персонажам, больным на голову оригиналам (это должно было быть зачеркнуто), все эти атрибуты попросту не подходят, и приходится выкручиваться изо всех сил, резать сюжеты и идеи.

Вы можете не прокачивать персонажа, вас никто не обязывает

По системе боя ответит второй админ

0

63

Доброго дня!

4555 написал(а):

в некоторых местах кнопки "съехали" на текст, а потом вообще страница поломалась. И, к слову, не могу открыть спойлеры. Браузер Firefox, Java работает.

Вчера вечером подтормаживала платформа мубб, возможно, вы попали именно в этот момент. К сожалению, такое иногда может происходить во время обновления платформы спец-тами мубб, перегрузки сервера из-за ддос-атак. В такие моменты могут отказать скрипты, поехать стиль, отключиться некоторые функции (например, кнопки для редактирования). Как правило, это проходит быстро.

4555 написал(а):

Немного непонятна магия и все, что с ней связано.
Маги не могут носить доспехи вообще или только тогда, когда пользуются магией? А оружие? Может персонаж быть слабым магом и слабым мечником, например?

Маги не могут носить доспехи вообще, только мантии или легкий кожаный "доспех". Из оружия им доступны ножи/кинжалы и посохи. При большом количестве железа при себе маг не сможет кастовать заклинания. Драться палкой, посохом, бакеном - можно, но неэффективно, т.к. физический урон у магов небольшой.
Как раз вчера дополнили FAQ относительно ваших вопросов в магии и алхимии. Сегодня повесим более подробное описание магии в тему.

4555 написал(а):

"Все описание не должно занимать более 1000 символов". А если бой с неписями, и в один пост нужно впихнуть атаки всех?

В основном боевка отыгрывается один на один или один против двух-трех противников. Описывать надо свои действия и реакцию. За нпс отписывает ГМ.

4555 написал(а):

Оттуда же: "Бой делится на ходы и не может длится дольше 20ти ходов". Это правило распространяется и на войны? Сколько вообще длится ход?

Война - это масштабное событие. Правило применимо только на локальные бои, т.е. схватку между двумя и несколькими противниками вне зависимости от того нападение ли это бандитов в городе или сражение на поле битвы. В один ход можно совершить 1 атаку, защиту или маневр. Как только отпишут все участники, учитывается полученный урон и начинается второй ход.

4555 написал(а):

"В рамках одного хода участники должны совершить атаку и/или поставить защиту от удара противника". А просто стоять персонаж может?

Может, но в этом случае он со 100% вероятностью получит урон.

4555 написал(а):

"Весь бой вы проводите только с тем оружием, которое есть у вас в инвентаре и вы заявили о нем перед началом боя. Т.е. если перед началом боя вы не указали какое-либо оружие, то ваш персонаж будет драться голыми рукам." То есть, подобрать ту же палку и драться ей нельзя? Почему?

Можно. Палка - это подручный предмет с незначительным уроном. Она не является оружием, потому ее нет необходимости заносить в инвентарь.

4555 написал(а):

И, простите, но идея с "оружием из магазина" кажется мне откровенно неудобной. Так и представляю, как персонаж-лучник перед боем лихорадочно бросает навороченный зачарованный лук и выхватывает какую-нибудь "стандартную" палку с ниткой, потому что "тот самый" лук еще не куплен. Может, я что-то не так понял?

Вы поняли правильно. Сделано это для того, чтобы уравновесить шансы противников и чтобы можно было считать урон, а не брать его "с потолка". Хотите использовать навороченный лук с увеличенным уроном и дополнительными плюшками, которые дадут вам преимущество в бою? Пожалуйста, но надо его купить/создать/получить в награду за выполнение квеста и т.д. В боевке у каждого вида оружия есть определенный урон. Ни один бой не проходит гладко. Навороченный лук могли выбить из рук, стащить, заморозить, наложить заклинание уменьшающее урон или отклоняющее стрелы от цели. Это все фантазия ваша и вашего противника.
Это правило касается только боевой системы. "Слитые бои" вы можете играть с тем оружием, которое хотите. "Слитым" бой считается, когда его исход решается за 1-2 удара, к примеру, это может быть неудавшееся покушение.

4555 написал(а):

Не хочу никого обидеть, но идея с дайсами выглядит абсурдно. В той же DnD, как и во многих других системах, к результату броска прибавляются те или иные величины. Без этого исход боя чисто случаен, по крайней мере, выглядит оно именно так. Не хотелось бы отыгрывать простого парня, случайно раскидавшего какие-нибудь Легионы Тьмы просто потому, что кубики велели. Да, по идее ГМ не должен допускать такое, но ГМ-а, как я понял, нет.

Это не ДнД, браузерка или другая рпг. Это литературная ролевая с элементами рпг. У нас своя система и свой алгоритм подсчета урона, который мы здесь не расписываем по понятным причинам. Простой парень при всем желании не сможет раскидать легионы тьмы, даже если так "выпадут кубики".
Если вы читали правила ведения боя, то должны были понять, что весь бой проходит при участии ГМа. Дайсы определяют динамику боя -  успешность защиты и величину урона в процентах. На величину урона помимо дайсов влияют сила/ловкость/удача/знания персонажа, а также дополнительные плюшки от оружия, одежды и прочего инвентаря.

4555 написал(а):

ГМ-а, как я понял, нет.

У нас нет человека с регламентированными обязанностями по квестовой и сюжетной части. Но это не значит, что в его отсутствие или при его наличии мы с Зельгаром не можем или не имеем права мастерить.

4555 написал(а):

"Если игроки затягивают, злоупотребляют защитой и уклонениями, то гейм-мастер может ужесточить правила". Забуду о том, что ГМ-а, похоже, нет. Что значит "Ужесточить правила"? А если у персонажей такой стиль, или ситуация обязывает? Как определить, "затягивается" бой или нет?

У боя одна цель - выявить победителя, иначе смысла в схватке нет. Затягивается или нет, а также как на него влиять, решает ГМ по ситуации.

4555 написал(а):

Кстати, вижу здесь большой простор для манчкизма. Он же как-то пресекается, да?

Да

4555 написал(а):

Стоит ли вообще задерживаться на сайте, если я не очень-то люблю все эти статы, инвентари и прочее в
текстовых ролевых? Часто к моим персонажам, больным на голову оригиналам (это должно было быть зачеркнуто), все эти атрибуты попросту не подходят, и приходится выкручиваться изо всех сил, резать сюжеты и идеи.

А ради чего вы потратили столько сил и времени, задавая все эти вопросы, как не ради того, чтобы остаться?..
Вы можете не прокачивать персонажа и не участвовать в боях, ограничиваясь только "слитым боем".

0

64

Снова здраствуйте. Спасибо за ответы.

Алхимия это  создание зелий

Разве отвары трав не считаются зельями? Или дожно быть что-то вроде тритоньих глаз и крови младенцев?

Где? В какой теме?

Вроде в той же магии. Может, этого уже и нет.

это к чему?

По непонятной причине не мог форматировать текст с компа, не было строки с инструментами. Сейчас всё нормально.

За нпс отписывает ГМ.

То есть, вообще? У вас же смешанный мастеринг. Да и стоит ли отвлекать человека от каких-нибудь дуэлей ради рядовой потасовки?

Может, но в этом случае он со 100% вероятностью получит урон.

Интересно. Что будет, если все участники просто простоят весь ход? Лично я буду орать: "ГМ, обрушь крышу!"

Вы поняли правильно.

Это меня и пугает, но принцип ясен.

У нас своя система и свой алгоритм подсчета урона, который мы здесь не расписываем по понятным причинам.

Тогда я, похоже, буду первым, кто не понял. Опять Это долго и нудно?

У боя одна цель - выявить победителя, иначе смысла в схватке нет. Затягивается или нет, а также как на него влиять, решает ГМ по ситуации.

Хорошо, но как же ничья? А если соигроки думают, что всё только начинается, хотя ГМ считает иначе?

А ради чего вы потратили столько сил и времени, задавая все эти вопросы, как не ради того, чтобы остаться?..

Хочу быть уверен, что не ошибся в выборе.

Как я понял, в мире возможна одержимость. То есть, можно создать одержимого персонажа?

0

65

45555 написал(а):

Разве отвары трав не считаются зельями? Или дожно быть что-то вроде тритоньих глаз и крови младенцев?

Отвар трав - это настой. Если он носит лечебный или какой другой эффект, то да, это будет зелье. Не путать с травяным чаем.

45555 написал(а):

То есть, вообще? У вас же смешанный мастеринг. Да и стоит ли отвлекать человека от каких-нибудь дуэлей ради рядовой потасовки?

ГМ отыгрывает НПС только в боевке или по заявке игрока. Во всех остальных случаях отыгрыш НПС на совести игроков.

45555 написал(а):

Интересно. Что будет, если все участники просто простоят весь ход? Лично я буду орать: "ГМ, обрушь крышу!"

Возможно, на них "упадет небо"?..

45555 написал(а):

Тогда я, похоже, буду первым, кто не понял. Опять Это долго и нудно?

Это формулы и вычисления и они должны остаться за кадром.

45555 написал(а):

Хорошо, но как же ничья? А если соигроки думают, что всё только начинается, хотя ГМ считает иначе?

Ничья - это не цель боя, а его результат. Исходом боя может стать победа/поражение или ничья. Во время боя от полученного урона уменьшаются показатели жизни, как только у одного участника (в случае дуэли) они опустятся до нуля, бой будет закончен. Игроки видят весь процесс.

45555 написал(а):

Как я понял, в мире возможна одержимость. То есть, можно создать одержимого персонажа?

Можно. Но одержимыми могут быть только южане, служащие непосредственно Императору.

0

66

45555
Если вы хотите развивать и прокачивать персонажа - милости просим. Вас не ограничивают. Если не хотите - гнать и заставлять не будем. Это полностью на совести и желании игрока.

0

67

Доброго времени суток. Обнаружил вашу ролевую через каталог и решил зайти. После пролистывания мат. части Ваш мир показался мне довольно интересным, в связи с чем, хочу для начала задать несколько вопросов, если позволите.
1. Как вижу, открылись вы чуть более месяца назад. Игра продвигается или Вы в состоянии застоя? Поймите меня правильно, но никто не захочет регистрироваться, а потом понять, что играть не с кем.
2. Основная игровая раса - это люди. Продолжительность их жизни доходит до 100 лет (95). Это средняя статистика для обычных или просто предельный максимум? Конечно свежий воздух и отсутствие загрязнений хорошо сказываются на здоровье, но в условиях средневековья и населением различных зверей наверняка и смертность высокая?
3. Раз можно использовать исцеление, то и продление жизни тоже возможно (вместе с сохранением молодости). Но не подумайте, пытаться строить из себя крутого мага за сотню в планах нет. Просто для общего развития и понимания. Все же, люди довольно беспокойные существа, которым всегда всего мало.
4. Человек с Запада, маг, исследователь, натуралист будет востребован в сюжете?

Это для начала. Прошу простить, но я предпочитаю узнавать как можно больше, до вхождения в игру (а то если всплывет что-то посреди проверки анкеты, то это только доставит беспокойств)

0

68

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ

Добрый день. Буду рад ответить.
1. Да, мы открылись чуть больше месяца назад. Игра живая ( можете увидеть в акк читателя). мы активно развиваемся, вносим дополнения/разъяснения в матчасть. Соигрок для вас найдется в любом случае (можно вызвать ГМ). Администрация заинтересована в развитии

2. предельный максимум 120 (долгожители найдутся). То есть продолжительность жизни у людей побольше чем в нынешнее время.
все зависит индивидуально от каждого человека. Если он любитель экстрима и охоты на... грифонов, то мне кажется, тут понятно что до своих 70 он вряд ли доживет.

3. Это гарантирует только то, что Ваш персонаж не умрет от потери крови при ранении (к примеру). А "естественную" смерть никто перехитрить не сможет. Что касается молодости - все возможно в разумных рамках. Выглядеть на 20 в 100 лет невозможно.
К тому же за счет того, что продолжительность жизни у людей увеличена - они выглядят моложе своих лет

4. Да.
Если Вы хотите и готовы, то мы можем вплести вас в одну из веток нашей ролевой. Только убедительная просьба не бросать на полпути.

0

69

Как вставлять яндекс-музыку на форум?

0

70

Nefertari Ra
Берешь хтмл аудио и вставляешь в сообщение. затем оборачиваешь в теги
http://s5.uploads.ru/cgVvl.png
http://sa.uploads.ru/1MOg3.png
http://s9.uploads.ru/C9kde.png

+1

71

Zelgar Styr
Миллион благодарностей.

Еще один вопрос.
Тк у меня персонаж поддержки, то он может использовать заклинания, увеличивающие статы? Или система предполагает только влияние на их производные?

0

72

Nefertari Ra написал(а):

Тк у меня персонаж поддержки, то он может использовать заклинания, увеличивающие статы? Или система предполагает только влияние на их производные?

Система предполагает влияние только на боевые характеристики, т.е. производные статов. Заклинания того же действия, что и указанные в магазине свитки и зелья (Например: +25 к защите, восстановление 50ХП и маны - это простые заклинания с применением на единичную цель или на себя; среднесложные заклинания дают либо тот же эффект, но с возможностью применить на группу, либо более сильный эффект, но с применением только на себя или единичную цель).

0

73

Maltakar Sahba
Спасибо, я так и думал)

0

74

Доброго времени суток. Хотелось бы знать, допускается ли в мире Элрама отыгрыш низших созданий? Сродни дриадам, нимфам, лешим, домовым?

0

75

Троетётие. написал(а):

Доброго времени суток. Хотелось бы знать, допускается ли в мире Элрама отыгрыш низших созданий? Сродни дриадам, нимфам, лешим, домовым?

Доброе утро. Все играбельные расы для персонажа вы можете брать отсюда

0

76

ZELGAR STYR
Простите, видимо мой вопрос был не слишком точно сформулирован.
Полный список рас был известен мне задолго до предполагаемой регистрации[форумный лор отчасти был мною изучен]. Потому-то я и спрашиваю — есть ли у меня возможность создать персонажа, который не присутствует в утверждённом списке рас, но при этом он будет на порядок ограничен, даже по сравнению с людьми? Лесной дух, водяной дух, фамильяр?

0

77

Троетётие. написал(а):

ZELGAR STYR
Простите, видимо мой вопрос был не слишком точно сформулирован.
Полный список рас был известен мне задолго до предполагаемой регистрации[форумный лор отчасти был мною изучен]. Потому-то я и спрашиваю — есть ли у меня возможность создать персонажа, который не присутствует в утверждённом списке рас, но при этом он будет на порядок ограничен, даже по сравнению с людьми? Лесной дух, водяной дух, фамильяр?

Нет. Последних нет даже в бестиарии

0

78

хм... можно ли придумать свою организацию?.. если грамотно и объемно расписать ее?..

0

79

дополню... не просто организацию... а глобальную... с репутацией, историей и влиянием...

0

80

inimiL iL illit написал(а):

хм... можно ли придумать свою организацию?.. если грамотно и объемно расписать ее?..

Если она не будет противоречить миру и если вы не бросит это на полпути, то да

0

81

Уф, как не зайду, как не увижу картинки из своего любимого Дарк Соулса, так не нарадаюсь.
Доброго времени.
Всё-таки подумал я ещё раз, циферки-циферками, конечно, но играть охота. Правда, пока пытаюсь придумать что я хочу и кем мне быть. Но явно кем-то, связанным с магией - не люблю играть кем-то, кроме магов.

Там есть пунктик один в магии, вот такой:

• Маги не могут носить доспехи. Также не могут использовать стрелковое и большую часть холодного оружия. Для них допустимы мантии и легкие кожаные доспехи из одежды; кинжалы/ножи и облегченные посохи - из оружия.

Это как лучше понять? Броня сама спрыгивает с мага, если он попытается её надеть? :DDD

0

82

ГВИН
Доброго. Да, оживает и спрыгивает :D

Маги не могут носить доспехи, т.к. большое количество железа мешает успешно кастовать магию. В виду того, что магия - это основное оружие для защиты и атаки, вопрос ношения доспехов является критическим для магов. Маги уязвимы перед физическими атаками, так же как и воины уязвимы перед магической. Маг может использовать кинжал или посох для нанесения физ. урона, отклонять или блокировать атаки воина различными заклинаниями (как правило, такие заклинания имеют материальное воплощение или направленное действие: например, корень дерева вырастить или ветер усилить). Магическое поле же в свою очередь может спасти от маг.урона, но при этом не даст магу самому наносить урон противнику.

Циферки, циферки - да, но это не мешает игре

0

83

О, отвечают тут быстро, эт приятно.)

0

84

И опять я нажал на комбинацию кнопок случайно и отправил сообщение недописанным, вот растяпа. :D

То есть, идеи боевых магов/магов-воинов здесь реализоваться не могут?

0

85

Гвин написал(а):

То есть, идеи боевых магов/магов-воинов здесь реализоваться не могут?

Маг-воин - нет. Боевой маг - да, при условии, что основным оружием для защиты и атаки будет служить магия.

0

86

Понимаю, спасибо за ответ.)

0

87

Доброго времени суток. Подскажите, какие роли востребованы на данный момент в игре?

0

88

здесь написал(а):

Доброго времени суток. Подскажите, какие роли востребованы на данный момент в игре?

Доброго. Вы можете посмотреть в форуме "акции" (ссылку дать не могу ибо с телефона). В обоих темах, как от игроков, так и от администрации указаны востребованые роли.
Также нам нужны :
Глава гильдии алхимиклв
Магистр анклава магов

Да и любой персонаж будет задействован в игре. Вы без неё не останетесь)

0

89

Магистр анклава магов

А можно узнать имя персонажа? Не нашел среди акций...

0

90

здесь написал(а):

А можно узнать имя персонажа? Не нашел среди акций...

Позор на мои рога. Я пока не прописал его. Свяжитесь со мной по указанным контактам в шапке темы и мы поговорим предметно

0


Вы здесь » Элрам » Гостевой зал » Вопросы и ответы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC