Элрам

Объявление

Приветсвуем гостей и жителей нашего форума!
Admin4
Вакантно
Модератор

Гейм-мастер, квестоплет, главный интриган. И тот, кто следит за сюжетом.

Admin3
Вакантно
Модератор

Массовик-затейник. Поддержание активности, пиар и ленивые поваляшки.

Admin2
Maltakar Sahba
Администратор

Отвечает на вопросы по системе боя и прокачки персонажа. Выдает статы, ларинги и плюшки. Немного дизайнер. Крайне ядовит!

Admin1
Zelgar Styr
Создатель

Гуру матчасти и отец мира. По всем игровым вопросам и созданию персонажей. Также общее царствование

Администрация
Жанры: Авторский мир, фэнтези, приключения
Система игры: эпизодическая
Мастериг и рейтинг: смешанный, 18+
В игре: июль 2569 года
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Акция1
Lucius Ducret
Нужен в сюжет

Глава Западной Алхимической гильдии, присягнул на верность Императору Юга. Метит на должность Магистра Гильдии алхимиков.

Акция2
Sun Tzu-Ma
Акция от игрока

Непрошеный союзник Амиды Вады. Человек, некромант. Император Юга уничтожил почти весь его клан, но Цзи-Ма удалось скрыться.

Акция3
John O’Connor
Нужен в сюжет

Глава Ордена Анэй, человек. Идее ордена предан до мозга костей, истребляет фаралов и охотится за второй половиной артефакта.

Акция4
Amenemhat
Нужен в сюжет

Глава клана фаралов, начальник личной охраны халифа. Является доверенным лицом халифа, который знает о происхождении своего господина.

РАЗЫСКИВАЮТСЯ
20/11/2017
Приоткроем тайну истории. Каким был Элрам и что он пережил. Основные понятие алхимии, а так же темные дела одержимых...Читать...
06/11/2017
Новое описание рас. Что скрывают легенды и что необходимо знать о слабостях ДревнихЧитать...
01/11/2017
Что еще надо знать о магии? Раздел дополнился новой информацией, отвечающей на вопросы как, что и почему... Читать

26/10/2017
Добавлена новая организация "Орден Анэй", члены которой точат зуб на фаралов и мечтают завладеть древним артефактом... Читать

17/10/2017
Сила творческих ограничений, а так же новые рамки игры. Полезные советы от АМС м многое другое... Читать
5/10/2017
Мы открылись! Ждем новых игроков, а так же, в честь открытия первые десять игроков принимаются по сокращенному шаблону... Читать
Подобно страшной болезни на мир обрушилась война. Её зачинщиками стал Юг. Неизвестно, как повернется фортуна, да и какие козни будут строить южане на этот раз. Им с удивительной легкостью удается подчинять себе новые земли. Маги говорят, что совсем скоро наступят новые времена. Но никому до этого нет дела - люди глухи. Разумом полностью завладела война. Кто-то видит в этих сражениях намного больше, чем столкновение двух воинов на поле боя...Читать дальше
Квесты
Wanted4
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Wanted3
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Wanted2
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Wanted1
Срочно
ласины Дюкре

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Если вы хотите с легкостью вступить в игру, но при этом не имеете конкретных игровых планов, советуем взять персонажа из акции.
Admin4
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Admin3
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Admin2
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Admin1
50ларингов
может завалить Элрам постами, но ему лень

kjdfvjnfgbjngfngflklnfg ;dfkdlkdkmbd;kmggb;dmgb;mdfbmd;bm d;m

Активисты
Рейволир Black Pegasus Игра Престолов. С самого начала SangrealСайрон: Осколки всевластияFables of Ainhoa
Партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элрам » Врата в другой мир » F.A.Q или ответы без вопросов


F.A.Q или ответы без вопросов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБ ИГРЕ И МИРЕ

• Место и время действия •
Элрам - это авторский мир. Одноименно названа и планета, на которой рождаются наши герои. Попадая сюда, Вы можете забыть о некоторых законах физики (в эту категорию не входит сила притяжения), так как в этом мире есть свои научные теории и законы.
Период настоящего времени, с которого начинаются все сюжетные линии: июль 2569 года.
Примечание: Мир не является современным фэнтези.


• За кого можно играть и каким может быть персонаж •
Раса персонажа может быть какой угодно, кроме тех, что вымерли или находятся в бестиарии. Если это представитель волшебный расы, то он должен хранить в тайне свое происхождение и предпринимать все необходимые меры для сохранения этой тайны. Древним расам (сфинксы, наги и драконы), которые живут среди людей, следует тщательно выбирать себе друзей и вести кочевой образ жизни, время от времени переезжая на новое место.


• Пол и ориентация персонажа •
Женские персонажи принимаются в игру. При выборе положения в обществе учитывайте менталитет того или иного народа. Например, на Востоке женщины не имеют равные права с мужчинами. В то время как на Севере женщина умеет владеть мечом, но к командованию её все равно не допускают. На Западе женщина может занять руководящую должность и состоять в армии.
Ориентация
Ориентация персонажа может быть абсолютно любой. Здесь также учитывайте менталитет и то, что кроме вас в игре (хоть и условно), но существует общество со своим мнением. Не стоит забывать и о положении персонажа в обществе, а также о его возрасте. Реакция персонажей из разных слоев общества и разного возраста на одну и ту же ситуацию будет различна!


• Одежда в Элраме •
Одежда зависит от страны и климата, в котором находится персонаж. У каждого народа своя стилистика и цветовая палитра. Форма есть только у представителей правопорядка (служителей закона) и представителей власти. Жрецы и маги также придерживаются относительного унифицирования одежды - другими совами, предпочитают носить мантии.
Важно! Маги не могут носить доспехи и использовать холодное или стрелковое оружие. Для них допустимы мантии и легкие кожаные доспехи из одежды; кинжалы/ножи и облегченные посохи - из оружия.


• Межконтинентальные передвижения, летосчисление и валюта •
Путешествовать и передвигаться между континентами никто не запрещает. Только особое внимание уделяйте транспорту. В мире нет машин/летательных аппаратов (последнее в разработке). Условно говоря, весь мир погружен в средневековье.
Язык:
На всех континентах есть общий язык, на котором могут говорить представители разных народностей. Это помогает как в политике, так и в торговле. У каждой народности есть свое наречение, отличительные особенности подробнее расписаны в этой теме.
Летоисчисление: 12 месяцев с традиционными названиями. В каждом месяце 35 дней, соответственно, продолжительность года — 420 дней. Месяц делится на недели. В сутках 24 часа. Сейчас идёт июль 2569 года с момента создания мира.
Валюта: ларинги (1 ларинг = 100 рублей).


• Магия и Алхимия •
Магия в мире имеет свое физическое воплощение. Отсутствуют магические школы и деление магии на черную/белую/серо-буро-малиновую. Способности персонажа - полностью ваш креатив. Только помните два основных правила магии. Подробнее вы можете прочитать здесь
На Элраме алхимия - это наука. Такая же как химия или физика в нашем мире. Алхимия достигла своих высот развития и никого не возможно удивить превращением ртути в золото.
Важно! Алхимия и магия - вещи из разных категорий (как медицина и религия), т.е. будучи магом человек не может заниматься алхимией и наоборот, алхимику магия неподвластна.
Забудьте про волшебников-зельеваров, на Элраме магия и алхимия имеют четкое разграничение. Все, что касается трав, снадобий, зелий, эликсиров, изучения свойств разных веществ, получения из одного вещества другое - это все алхимия. Лекари, знахари - это узкоспециализированные алхимики.
Маги не могут заниматься алхимией, а значит не могут делать зелья и прочее, не могут быть лекарями, знахарями и учеными. Маги могут лечить, влиять на эмоциональное, психическое и физическое состояние человека при помощи заклинаний.
Магия (ровно, как и алхимия) сложная и трудоемкая для изучения сфера. Для успешного каста заклинание надо выучить, отработать, провести много времени, практикуясь в нем, чтобы не допустить ошибок. Даже при наличии интереса, у мага банально не хватит времени, чтобы параллельно изучать алхимию. Аналогичная ситуация и с алхимиками.
Помимо отсутствия времени на изучение алхимии, маги не могут ею заниматься еще из-за того, что ни одно зелье или эликсир, даже правильно приготовленное, не даст нужного результата. Эффект от приготовленного будет непредсказуемый, зачастую приводящий к летальному исходу.


• География государств •
Все государства названы по частям света и всего их четыре: Юг, Север, Запад и Восток. Также существуют нейтральные земли. Подробно вы можете прочитать здесь.

0

2

РАСЫ

• Какими расами населен Элрам •
Всего на Элраме есть несколько рас: Люди, Драконы, Наги, Сфинксы и Фаралы. Люди делятся на четыре народности: Северяне (по описаниям больше похожи на викингов), Южане (по описаниям похожи на азиатов), Восточники (по описаниям похожи на арабов), Западники (по описаниям похожи на европейцев). Прочитать подробнее можно в этой теме.


• Совершеннолетие  •
Драконы становятся совершеннолетними в 100 лет, наги/сфинксы/фаралы - в 80 лет. У людей совершеннолетие наступает в 16-18 лет в зависимости от страны: на Востоке и Севере - в 16, на Западе и Юге - в 18.


• На какой возрастной период приходится пробуждение второй сущности •
Древние расы рождаются в человеческом облике, а затем сущность просыпается в 20 лет. После этого они находят "общий " язык.


• Как долго после пробуждения представитель одной из рас обучается полностью контролировать свою сущность? Или контроль уже, в общем-то, не важен?  •
Драконы: с 25 до 30 или дольше. Наги: с 20 до 25 лет. Сфинксы: с 16 до 21 года. Контроль над "второй" сущностью важен.


• Основная игровая раса •
Основной игровой расой являются люди. Также можно создать представителя волшебной расы. При этом соблюдая условия: персонаж не должен раскрывать своего происхождения; персонаж не может вернуться в скрытые земли.


• Семья, потомство и личные взаимоотношения. •
На браки между представителями разных рас наложено строгое табу. Если брак заключен между обычным человеком и представителем волшебной расы, потомства у них не будет.


• Что может послужить причиной для ухода представителя одной из рас в людские земли? Помимо, конечно, прямого приказа сверху. •
- Отступники
- Изгнание
- Отшельники


• Завершение жизненного пути. •
Каждый из представителей волшебной расы не умирает, а после истечения срока (так они называют смерть), сливается со своей стихией. Происходит это безболезненно, также как и трансформация. Расовой принадлежности к стихии нет. У каждого представителя расы своя стихия и она соответствует характеру героя.
Например: Если у представителя волшебной расы стихией является вода, то после того, как тело "остывает" оно просто тает подобно ледяной статуи.


• Жизнь в мире людей. •
Представители древних рас (драконы, сфинксы и наги) могут обитать вне скрытых земель. То есть они могут жить среди людей. И, как правило, они не являют своей истинной сущности. Еще свежа память о гонении, которые устроили люди на их предков. Из-за того, что эти необычные существа стареют намного медленнее, им приходится часто менять место проживания.



• Антропоморфия •
Человекоподобный облик древних рас лишь в мелочах отличается от облика людей. Для драконов свойственно эктоморфный тип телосложения, для нагов -
мезоморфный тип.  Сфинксы похожи на жителей Востока – смуглые мужчины и женщины с обольстительно-кошачьей улыбкой; грация и ловкость – это их все.

0


Вы здесь » Элрам » Врата в другой мир » F.A.Q или ответы без вопросов